7 октября 2016 г.

Альбом "Making Waves"

Привет-привет, дорогие!
Сегодня я, Ольга Кравец, хочу поделиться вдохновением по альбомчику мини, форматом 15х15см из фантастической бумаги Fancy Pants - Making Waves. Эта коллекция вдохновила меня на летний и морской альбом, в американском стиле! Секретики, открывашечки, многослойность и легкость. А чтобы рассмотреть его подробнее я сняла небольшой видео обзор и приглашаю вас к просмотру!


Покажу вам немного фото деталек и страничек миника!
Для обложки взяла ткани DailyLike. Я обожаю их и последнее время все мои изделия с мягкой обложкой именно с ними!



В альбоме 6 разворотов и соответственно 12 страниц. Бумажный переплет, в этот раз я не прошивала серединки

И пройдемся по разворотам, здесь я желаю вам приятного просмотра!


















Вот такой пухляш!

Спасибо, за внимание! Очень надеюсь, что вам понравилось!
Пусть вдохновение окрыляет и любимое дело приносит только положительные эмоции!
Приятного творчества!

5 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.