10 марта 2016 г.

Палитра №18 "Воздушная весна"

Добрый день,
незаметно и тихо приходит весна, она наполняет собой каждое дерево и куст.
 Пробуждает ото сна каждую клеточку и  каждый организм. Для кого-то она нежная и спокойная, а для кого-то она яркая.
Этой весной мы предлагаем вдохновиться спокойной палитрой
и создать что-то неповторимое и чувственное.


Основные цвета на выбор: нежно-серый, бежевый/светло-коричневый, серо-голубой, голубой, сине-серый, оттенки фиолетового.
По заданию принимаются любые скрап работы.

Работы нашей команды:
Потрясающая глубокая палитра. Это задание вдохновило меня на создание вот такого конверта для подарочного сертификата. 



 Весна пробуждает во мне нежность и желание делать всякие милые штучки, как например эти сердечки..



Эта нежная и свободная палитра, девочка с растрепанными волосами и спокойным взглядом вдохновили меня на вот такую открытку

 В работе использовала новую коллекцию бумаги Каралики "Домик в деревне", кусочки тканей и лент, немного украшений и капли текстурным спреем

moli
... чековая книжечка желаний)...
объятия и поцелуйчики... аромат цветов... свежий ветер... весна)...

Катя Daniel

По нашей безумно нежной и вдохновляющей палитре у меня получилась ботаническая открытка. Раз в моих открытках все чаще появляются цветы, значи, скоро настоящая весна ;)




bell ka
image.jpeg image.jpeg
image.jpeg

Anna Solnyshkina
по заданию я сделала открытку для маленькой леди.
Использовала бумагу Scrapberry's, гипсовые украшения, полужемчужины, крылья вырезала из бумаги Каралики, а также добавила много вырубки и шебби-ленты.





Работы принимаются до 9 апреля включительно.
А приз этого задания, который будет разыгран с помощью рэндома - НАКЛЕЙКИ FLYING HIGH


1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.