5 января 2016 г.

Знакомимся с дизайнером - Елена Асташова

Всем здравствуйте!
Я очень рада оказаться в таком сильном творческом коллективе,  работы вашей команды очень вдохновляют! Спасибо большое за приглашение:)))


Ну а теперь немного обо мне. Я родилась и выросла в замечательном городе Новосибирск. У меня есть муж и моя маленькая принцесса - доченька, ей уже 2 года, и она уже с таким восторженным видом любуется работами, что думаю совсем скоро будет мне помогать и творить свои шедевры:)

Я с самого детства была очень творческой девочкой, занималась танцами. Потом, уже постарше, начала увлекаться фотографией, но видимо не моё:))  Ну а уже в декретном отпуске меня "понесло" :) Что я только не делала...И украшения пыталась, и мебель декорировала, вообще это дело я очень люблю. И расшивала одежду. Вообщем, для меня самое главное, из обычных вещей сделать КРАСОТУ:)
В скрапе я уже год. Со скрапом меня познакомила моя подруга:) Всем вам известная Marlen.
Мы с Леночкой дружим уже очень давно и она подарила альбом моей дочери:) И тут то всё и случилось:)) И скрап пришелся мне действительно по душе и остается для меня самым приоритетным видом творчества:))
В последнее время мне очень полюбились холсты! Очень удобная платформа на которой можно реализовать, пожалуй, все задумки! Не ограничивая себя ни в чем:) Также я очень люблю альбомы, масштабную работу и детская тема всегда очень актуальна для меня:)

Ну а теперь немного моих любимых работ новогодней тематики:)






Детская тема:)




И немного моих любимых страничек:)




Спасибо вам за внимание! Отличного настроения и творческих успехов!

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.