28 января 2016 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Анастасия Цвикевич


Привет)
В скрапе я уже больше 5 лет. Начинала, как и многие, с открыток для друзей и знакомых. Хотелось сделать что-то оригинальное и творческое, а не просто купить в магазине. Так узнала про скрапбукинг и увлеклась, кажется, на всю жизнь.  Это мое - резать, клеить, собирать разрозненное в одно целое, искать композицию и чувствовать цвет. Это - любовь на всю жизнь, мое второе Я.


В скрапбукинге люблю все и каждый раз открываю что-то новенькое. Но больше всего люблю простор для творчества, и поэтому никогда не ограничиваю себя в одном стиле. Если я вижу, что к данному фото больше подходит винтаж, и настроение совсем винтажное -значит, так тому и быть. Но сердце мое принадлежит миксу! Чем ярче и сложнее, тем мне интереснее.
А также, я профессиональный фотограф, который сейчас в декрете. И любимый объект для моих съемок - новорожденная дочь Машенька. Она моя главная модель, и львиная доля скрапбукинга вращается вокруг ее фото.









приятного творчества)

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.