5 мая 2014 г.

Знакомьтесь, новая дизайн-команда!

Добрый день дорогие друзья,
сегодня с большим удовольствием хочу познакомить вас с прекрасным пополнением нашей дизайн-команды. Девочки просто невероятно талантливые и совершенно не похожие друг на друга, но не смотря на это нас всех объединяет  - скрапбукинг, и я безумно рада, что теперь мы будет вместе творить и вдохновлять друг друга))
Итак знакомимся, 



"Привет!, я всем дарю улыбку (жаль , что блоггер этого не передает :)
Я Светлана Горюнова, девочки, обращайтесь ко мне "Света" и на "ты" пожалуйста!)
Живу в Алтайском скрапе, ой! крае!))
У меня сегодня очень приятный день, потому что я попала в ДК "Фабрики".  Спасибо Анне, что пригласила меня в нужное время в гости в свой блог). В общении я достаточно несложный человек, и могу находить контакт со сложными людьми. 
В скрапе я 3 года. Я им всерьез увлечена, это как параллельный мир, который проложен рядом с моей обычной жизнью, где я исполняю роли мамы, жены, дочери. Я мама взрослая и в то же время -  молодая)) - моему сыну 18, а доченьке - 7. 
Я люблю делать открытки, странички меня не вдохновляют, хотя  я сделала 2 альбома. Но я способна восхищаться чужими работами в этом направлении!) Еще я люблю всех людей, увлеченных тем же самым. Я убеждена, что все, кто любит скрап - общительны, жизнерадостны и дружелюбны!)) 
Это первая моя команда. Из моих достижений могу назвать одно - моя работа была помещена в один из номеров журнала "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни".
Какие стили я предпочитаю... Мне нравится американский, C&S и европейский. Но не боюсь остальные стили. Скрапбукинг - это целая вселенная, которую невозможно постичь до конца, и этим мне он тоже нравится!"

"Привет!!! Рада со всеми познакомиться!
Живу я в Казахстане, городе Актобе, со своей маленькой семьей: мужем, сыном 3,7 года и дочей -1,4 года, и котом четырех лет))).
Скрапом занилась года полтора назад, но активно с июня 2013 года, когда записалась на первые курсы Тани Флер). Сейчас делаю в основном открытки, но очень хочется научится делать странички (правда я не совсем представляю что потом с ними делать).
Из стилей... предпочитаю шебби и американский, сделала одну открытку в CAS, и завораживает микс и стимпанк. Но думаю что со временем "дойду" и до них"


  
"Привет всем-всем-всем!!!
                                      Меня зовут Татьяна, а в блоге - tusik. Ко мне на "ты"))

Очень приятно оказаться в такой дружелюбной и творческой команде.  

Я живу в чудесном городе Вологда, воспитываю сынишку и мужа)

Скрапом увлекаюсь уже давно, около 6 лет. Раньше делала почти одни открытки, но в этом году дала себе клятвенное слово, что буду делать больше страничек.
В стиле, мне кажется, я себя еще не нашла, делаю работы под настроение. Сейчас активно использую маски, еще не наигралась))"


"Всем здрасте! )

Меня зовут Света, в блогосфере больше известна как SJ Fox )

Живу в прекрасном городе Тольятти. Жена замечательного мужчины и мама очаровательной годовалой девочки.

  В скрапе два года, но активно творить начала в последние семь-восемь месяцев.

  Я люблю скрапбукинг за его многогранность и поэтому творю в разных стилях. От clean-and-simple до миксмедиа, от шебби-шик до гранжа, у творчества нет границ. С одинаковой любовью и трепетом отношусь к открытка, альтер-арту, страничкам, альбомам и другим проявлениям скрап-творчества ) также немного увлекаюсь созданием украшений в сутажной технике."



"Всем привет! Меня зовут Кристина! Я из маленького города Бердска Новосибирской области! По специальности я строитель, а в повседневной жизни мама сынишки и жена офицера! В скрапе я всего 8 месяцев, но у меня хорошие учителя и думаю именно поэтому я буду вас вдохновлять! Я очень люблю нежнейший шебби и обсолютно противоположный этому стилю стимпанк! Когда плохое настроение, я беру в руки краски и миксую, когда все хорошо и хочется петь кружева и майя дессинг меня вдохновляют на шебби!"


Надеюсь вам, как и мне, приятно будет следить за творчеством и потрясающими работами нашей команды))) Вдохновляться и вдохновлять других)
Ваша, Фабрика212, и я АннаУля.




2 комментария:

  1. Классная команда! Замечательные девушки! У нас столько много общего)) Желаю всем вдохновения, успехов и творческого роста!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.